Обществознание в школах Zenitka: Автозапчасти в Санкт-Петербурге - магазины запчастей для иномарок - Информационный автомобильный портал и пр.

 

 

 

Автомобильный информационный портал ZENITka.ru    
      На главную | <a data-cke-saved-href="#" href="#" data-cke-saved-onclick="window.external.AddFavorite(location.href, document.title);return false" onclick="window.external.AddFavorite(location.href, document.title);return false" "="" class="navmenu">Добавить в избранное

 

Обществознание в школах

Согласно плану работы районного методического объединения учителей истории, обществознания, географии 27 февраля в МБОУ Междуреченская СОШ проведен районный семинар учителей истории, обществознания, географии. Тема семинара: «Преподавание общественно–научных предметов в соответствии с требованиями ФГОС ООО».

В работе семинара приняли участие 14 педагогов из 9 школ района: Междуреченской СОШ, Морткинской СОШ, Куминской СОШ, Леушинской СОШ, Половинкинской СОШ, Луговской СОШ, Ягодинской СОШ, Шугурской СОШ, Юмасинской СОШ. Программа семинара включала в себя проведение открытых занятий с учащимися по истории и обществознанию, открытое внеклассное мероприятие по истории и географии; пленарное заседание — представление педагогами опыта профессиональной деятельности в условиях введения ФГОС второго поколения по общественно–научным предметам.

Мотовилова Н. В., учитель истории и обществознания МБОУ Куминская СОШ, провела урок обществознания в 5 классе по теме «Найти себя». В соответствии с ФГОС основного общего образования в основе занятия лежал системно–деятельностный подход. Н.В.Мотовилова сумела создать условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем активной коллективной деятельности. В течение урока каждый учащийся вместе со своей командой участвовал в различных видах творческой деятельности, овладевал различными формами публичного выражения собственной точки зрения, практиковался в решении практических, социально значимых задач; обучался содержательному и бесконфликтному участию в совместной учебной работе с одноклассниками под руководством учителя и самостоятельно.

Учителя истории и географии Луговской СОШ Танана К. В., Мильберсон А. В. мастерски провели интеллектуальную игру по истории и географии «Девятый вал» для учащихся 9 класса. Участники семинара стали ее активными участниками: как консультантами детских команд, так и взрослой командой. Педагоги Танана К. В., Мильберсон А. В. смогли создать обстановку, способствующую радостному настроению и общению в атмосфере дружелюбия, взаимопонимания и сотрудничества. Игра активизировала знания истории и географии, создала условия для активной мыслительной деятельности ее участников, стимулировала интеллектуальную деятельность обучаемых, учила прогнозировать, исследовать и проверять правильность принятых решений.

Марунина Л. Ф., учитель географии МБОУ Междуреченская СОШ, охарактеризовала УМК по географии в условиях перехода на новые стандарты образования. Педагог охарактеризовала учебник по географии для 5–6 классов Лобжанидзе А. А., электронное приложение к нему, тетради–тренажеры, тетради–практикумы, тетради–экзаменаторы, иллюстрированный атлас, контурные карты, поурочное тематическое планирование по географии.

Козырькова В. И., учитель географии МБОУ Куминская СОШ, свое выступление посвятила особенностям изучения географии в 5–6 классах в условиях перехода на ФГОС. Наличие дополнительного часа на изучение географии в 5 классе помогает решить проблему с изучением достаточно сложных общих географических понятий и формированием практических умений и навыков, предусмотренных содержанием начального курса географии. Особого внимания и увеличения количество часов на ее изучение требует такая важнейшая тема курса, как «План и карта», при изучении которой формируются важнейшие географические навыки, имеющие прикладное значение. Учащиеся учатся использовать план и карту, выполняя под руководством учителя различные виды практических работ. Наиболее важными умениями, формируемыми при изучении курса географии в 5–6 классах, являются умения ориентироваться на местности.